ALT
ALT

Найди свой город:


-А- , -Б- , -В- , -Г- , -Д- , -Е- , -Ж- , -З- , -И- , -Й- , -К- , -Л- , -М- , -Н- , -О- , -П- , -Р- , -С- , -Т- , -У- , -Ф- , -Х- , -Ц- , -Ч- , -Ш- , -Щ- , -Э- , -Ю- , -Я-

ПОИСК ПО РEГИОНАМ

2013.7.18 Особенности перевозок сборных грузов
2013.7.15 Почему выбирают автоперевозки?
2013.6.4 Грузоперевозки автотранспортом. Виды грузов.
2013.6.4 Классификация видов транспортных средств
2013.6.4 Кросс-докинг –это технология и процесс приёма и отгрузки товаров через склад напрямую, при отсу...
2013.5.29 Если нужны грузоперевозки, манипулятор вам в помощь!
2013.5.29 Седельные тягачи
2013.5.27 Грузовики Hyundai
2013.5.24 Таможенный контроль
2013.5.24 Функции компаний, которые занимаются перевозками
2013.5.24 Негабаритный груз - решение проблемы.
2013.5.24 Скорее всего, вам приходилось нередко сталкиваться с различными переездами. Как театр - начинае...
2013.4.29 ТК Вектра –надежная компания по грузоперевозкам всех видов грузов по России и ближнему зарубежб...
2013.4.18 Грузоперевозки
2013.4.9 Факторы влияющие на стоимость перевозки нефтепродуктов
2013.4.8 Автоперевозки по России
2013.4.8 Перевозка сборных грузов в Новосибирск.
2013.4.8 Морские грузоперевозки.
2013.4.5 МОРСКИЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ - ВЕЧНЫЙ СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ
2013.4.5 Автоперевозки грузовыми низкорамными полуприцепами
2013.4.4 Страхование груза – шанс обезопасить себя
2013.4.3 На отдых в Ньюпорт приезжают как семьи с детьми и пожилые туристы, так и молодежные компании. К...
2013.4.3 Автомобиль сейчас для многих россиян стал не только средством передвижения. Для кого-то он неза...
2013.4.3 Автомобильные грузоперевозки - номер один в сфере транспортировки грузов
2013.4.3 Оригинальный и компактный автомобиль FAW Jinn
2013.4.2 Негабаритные грузы, их перевозка
2013.4.1 Договор фрахтования
2013.3.31 Договор перевозки
2013.3.28 Автомобильные грузоперевозки. Некоторые нюансы завершающего этапа.
2013.3.27 Вы когда нибудь пробовали самостоятельно решить вопрос грузоперевозки товаров или оборудования?...
2013.3.27 Теория и практика переезда
2013.3.27 Грузоперевозки – классификация и виды
2013.3.26 Биловец, расположенный в Моравскосилезском крае, насчитывает менее восьми тысяч жителей, однако...
2013.3.26 Автомобильные грузоперевозки – незаменимый способ транспортировки грузов
2013.3.25 Основные виды транспортировки грузов на территории России
2013.3.23 Автомобильные грузоперевозки.
2013.3.20 Из чего состоят вилочные погрузчики.
2013.3.20 Автомобильные грузоперевозки. Положительные и отрицательные стороны услуги для современных предприятий и людей.
2013.3.19 Грузоперевозки и разделение их на виды
2013.3.19 Транспортная логистика и грузоперевозки
2013.3.19 Туры в Финляндию - это непременно то, что вам нужно, если вы хотите действительно здорово и инт...
2013.3.14 Профессиональная бригада грузчиков –залог отличного переезда
2013.3.14 Железнодорожные грузоперевозки
2013.3.11 Сегодня существует множество ситуаций, при которых не обойтись без заказа таких услуг как такел...
2013.3.7 Спектр услуг в грузоперевозках
2013.3.6 Основные виды грузоперевозок
2013.3.5 Город Секешфехервар называют романтичной столицей страны. Замок Бори, посвященный любимой женщи...
2013.3.4 Авиационные грузоперевозки.
2013.3.4 Горящие туры в Финляндию - этой отличная возможность провести несколько незабываемых дней в стр...
2013.3.4 Перевозка спецтехники.
2013.3.1 Грузоперевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом
2013.2.28 Как продлить жизнь автомобильным шинам
2013.2.23 Грузоперевозки. Что должен знать эффективный менеджер?
2013.2.13 Необычные виды транспорта
2013.2.13 История возникновения транспорта, с самых древних времен
2013.2.12 Грузоперевозка сборных грузов
2013.2.8 «Грузоперевозки негабаритных грузов - почему нельзя осуществлять с помощью обычных грузовых автомобилей»
2013.2.7 Как не заснуть за рулём?
2013.2.1 Грузоперевозка: прием товара грузополучателем




Услуги Прайс Москва и МО Прайс по России Документы Контакты

Автоперевозки грузовыми низкорамными полуприцепами

Дата публикации 2013.4.5

Грузоподъемность наиболее распространенных низкорамных прицепов, как правило, составляет двадцать пять-семьдесят тонн, что дает возможность использовать их для выполнения автомобильных грузоперевозок негабаритных и тяжелых грузов. Современные низкорамные полуприцепы имеют довольно прогрессивное оснащение.
Конструкции низкорамных полуприцепов состоят из:
• подвески на пневморессорах, которая устойчиво реагирует на повышение влажности, а также на грязь на дорогах;
• пневматических тормозов с ABS, способствующих дополнительной устойчивости и хорошей маневренности на автотрассе. Пневматические тормоза обладают подпиткой от пневмопривода тягача, буксирующего полуприцеп;
• специальных опор с механическим или гидравлическим приводом, подпитывающихся от гидравлической станции. Специальные опоры способствуют значительному упрощению и ускорению процессов разгрузки.
При работе электросистемы низкорамных полуприцепов используется двухпроводное электропитание тягача. Количество электроприборов, их размещение и функциональное использование в электрической системе трала находится в соответствии с нормативами и стандартами РФ, включая параметры разъемов различных электроприборов в полуприцепах.
Классификация модельного ряда низкорамных тяжеловозов производится в зависимости от количества осей, грузоподъемности, погрузочной высоты и собственной массы, а также от типа заезда.
Полуприцепы с заездом сзади бывают с заездом на гусек и раздвижного типа. Такие тралы оборудуют довольно просторными погрузочными платформами, позволяющими легко размещать крупногабаритную технику и грузы. Сзади полуприцепа размещаются трапы, которые при небольшой высоте платформы обладают пологим углом наклона. Такое оснащение низкорамных платформ способствует значительному упрощению и ускорению погрузочно-разгрузочных работ при транспортировке самоходной техники.
Полуприцепы с передним заездом оборудованы отсоединяемым гуськом. Такой гусек может быть с фиксированной или изменяемой высотой. Полуприцепы с фиксированным гуськом имеют относительно небольшую стоимость и характеризуются надежностью в работе даже при интенсивной эксплуатации гуська, сопровождаемой частыми расцеплениями. Расцепка гуська выполняется просто во время заезда самоходной транспортируемой техники на площадку полуприцепа для погрузки под небольшим углом. Тяжеловоз оснащен также подвеской, хорошо адаптированной к различным ударным нагрузкам.
Низкорамные полуприцепы с возможностью изменения высоты гуська обладают аналогичными характеристиками, но, кроме того, их дополнительным преимуществом является наличие возможности для погрузки техники на мягкой почве.
При погрузке техники на такие тралы, во время поднятия платформы до определенного положения, на почву оказывают давление колеса тягача, а не грузового полуприцепа. Низкорамные тралы могут также оснащаться закидной осью. Установка закидной оси производится в течение двух минут. С помощью закидной оси платформу можно удлинять на 1,44 метра, а также увеличивать грузоподъемность платформы на одиннадцать тонн.


Услуги | Прайс Москва и МО | Прайс по России | Документы | Контакты